Достаточно часто в последнее время рекламные криэйторы не особо напрягаясь, берут готовые западные решения для фильмов, рекламы и прочего. Зачем придумывать что-то свое, когда можно взять готовое, но чужое, немного изменив содержание или оформление выдать за своё решение.
Зачастую такую сиюминутную рекламную выгоду выбирают новички, которые пока что незнакомы с последствиями такого выбора.
Используется прием, который можно охарактеризовать как: “первичный ступор” или “шоковая реклама”. Суть весьма проста: среди повседневной суеты захватить внимание потребителя пускай на короткие доли секунды, но далее в игру вступает мозг, который возвращает внимание к такого рода рекламе.
- Издательство «Эксмо»
- Оборудование Энкор
- Социальная реклама тоже может радовать
- Немного провокационная реклама жидких гвоздей