Весьма часто производители не задумываются над по-настоящему креативными идеями, предпочитая “протоптанную дорожку”. Зачем изобретать что-то новое, когда и старое покупают. Позиция консерваторов зачастую ведет к снижению прибыли, но понимают производители это, как правило, когда уже слишком поздно.
Пример компании Nokia весьма наглядно показывает как один из лидеров по производству и продаже мобильных телефонов не обратил/проигнорировал развитие рынка и в настоящий момент вынужден прикладывать огромные усилия как финансовые так и маркетинговые для того чтобы вернуть себе былой статус.
В данном аспекте всегда радовала Япония страна креатива и полета дизайнерской мысли, где всегда с почтением относятся к истории и культуре, здоровью и натуральности.
Так это было при разработке зонтика, который внешне напоминает салат.
Зачастую идеи, которые они представляют, кажутся шокирующими, но не стоит забывать, что даже самые смелые идеи они с молниеносной скоростью воплощают в жизнь, чтобы привлечь больше клиентов. Сочные, приятные глазу цвета. В сознании покупателей данный продукт не только привлекает внимание, но и оставляет положительный образ, как компании, так и их продуктов.
Идея создания такого зонтика принадлежит Японской компании NIHON ICHIBAN.
www.nimico.ru (07/01/2015)