Достаточно часто в последнее время рекламные криэйторы не особо напрягаясь, берут готовые западные решения для фильмов, рекламы и прочего. Зачем придумывать что-то свое, когда можно взять готовое, но чужое, немного изменив содержание или оформление выдать за своё решение.

Русская смекалка или идеи русских криэйторов. http://nimico.ru/?p=925

Зачастую такую сиюминутную рекламную выгоду выбирают новички, которые пока что незнакомы с последствиями такого выбора.

На помощь приходит то, что запад часто называет – “Русская смекалка” которую у нас так не ценят постепенно забывая. Радует, что находятся светлые головы, которые продолжают показывать нам свои весьма смелые идеи, полет мысли и креатива.

Используется прием, который можно охарактеризовать как: “первичный ступор” или “шоковая реклама”. Суть весьма проста: среди повседневной суеты захватить внимание потребителя пускай на короткие доли секунды, но далее в игру вступает мозг, который возвращает внимание к такого рода рекламе.